Все для клиента
Должно быть не “для клиента”, а “о нем”.
- Я про общение с залом во время выступления, вместо “вашей речи”.
- Про мнение посетителя в магазине. Про подождать пока он его сформирует, а не пытаться навязать ему своё.
- Про глубокое понимание ситуации клиента – зачем на самом деле он пришёл?
- Про убрать своё “я знаю” и пережить его “я чувствую”.
“Для клиента” значит увеличить шансы, чтобы человек купил. Уговаривать, влиять на него, манипулировать.
“О нем” значит сделать так, чтобы он купил, потому что у него не осталось выбора. Но не потому что вы ему его ограничили, а потому что он не хочет больше выбирать.
P. S. Мы вернемся к этому посту через полгода и я покажу вам, как это было реализовано в реальном бизнесе, с раскрытием реальной прибыли, как доказательтсва метода.
Октябрь 2, 2015