Ограничения вопроса "Что делать"

Сижу в кафе. Рядом разговор, из тех, которые мне поднимают настроение:

«Видео поднимет вашу конверсию космически!» - два слушающих человека напротив судорожно кивают головами…

«Вам надо записать видео!» - настаивает человек слева.

«Ок, мы запишем!»

Они запишут…

Подобные разговоры:

"Квартира в Москве всегда в цене..." Годами продать не могут. "Сейчас требуются программисты". Сотни тысяч на фрилансе работу ищут каждый день. Вообще не нужны.

Пояснение

Видео

Не видео поднимает конверсию, а хорошее видео. А если говорить про "космически", так космически конверсию поднимет не одно видео, а медийность, популярность.

В личном общении тренер не может «вести блог» и говорить, «что делать» без «как» это сделать. Вопрос «что делать» при встрече меняется на «как это можешь хорошо сделать ты, кто до этого видео ни разу не записывал». Персонализированное «как» сейчас твой вопрос, не общее «что». Дам, кстати, на Взлетной Полосе мой алгоритм, как подготовить и записать сильное видео.

Квартира

Не квартира в Москве в цене, а квартира в правильном районе, в правильном доме, которая объективно оценена.

Востребованность программистов

Не программисты нужны, а хорошие программисты.

Резюме

Каждый продукт наделен качествами. Когда продукт на рынке не одинок, качества определяют все. Если качества определяют все, тогда тебе нужно сфокусироваться на создании качества.

  Взлетная Полоса 3.0 Москва 22 – 23 сентября Спикерклуб-VIP Москва 29 сентября – 28 октября
Сентябрь 19, 2018