Все дико дорого
Да, я с моим доходом и ценами на все что я делаю, действительно считаю, что все дико дорого. Большая часть читающих меня жмотов уже готовы со мной согласиться, не зная о чем это я, другая - сидит в недоумении “как он из этого выкрутится”.Говори то, в чем убежден и тебе никогда не придется выкручиваться.Вот в чем убежден я:
Введение
Количество тупых, которые пытались мне что-то в последнее время продать зашкаливает. Я понимаю, что они мотивированы, нахватались по верхам разных тренингов и “действуют”, но нельзя же быть таким тупым… (Планирую провести цикл онлайн занятий, куда войдет и моя Формула Дорогих Продаж и все секреты, что накоплены с корпоративных тренингов, где ведется полная статистика по использованными нами методам. Сегодня просто о продажах.) Большинство услуг и товаров, которые продаются - продаются дорого. Не просто дорого, а дико дорого. Что я называю “Дорого”У человека есть 5 активов
- Деньги
- Время
- Люди
- Знания
- Энергия
1. Деньги
Большинство продавцов называют высокий ценник в деньгах и не способны снять высокую стоимость в других активах, которые потребителю придется заплатить поверх денег. Потребитель всегда платит сумму из 5-ти активов, если у тебя дорого по деньгам + дорого в 4х других активах, то ты дико дорогой.2. Время
Если надо долго ждать или долго слушать, долго вникать, то… идите вы все. Почему? Потому что это дико дорого. Время - мой самый ценный ресурс и вы его так много у меня потребляете, что такой ценой я не готов платить.3. Люди
Если ты не сводишь клиента с другими специалистами, не работаешь в команде, а лишь выполняешь свою узкую работу, то твой заработок будет ограничен и эпизодичен. Мы все знаем фрилансеров, у которых то густо, то пусто и если быть объективным, то в целом это называется - пусто. “Под ключ” - очень модное слово в оказании услуг элитного ремонта и в деньгах “под ключ” дороже, чем по частям самому собирать разных специалистов. Так потому, что люди - это ценный ресурс и раз "мы для тебя их подобрали, то в графе “Люди” мы выставили тебе ценник - ноль, значит мы можем его выдуть в графе деньги".4. Знания
Знания - невидимый актив, своеобразный бак, куда натекло из других баков - туда стеклось твое время, энергия, часть знаний ты купил за деньги, чему-то научился у людей… Этот запас можно продавать напрямую, или он позволяет тебе правильно обмениваться другими активами. Но сейчас о продажах:- Ребята, “вы мало знаете в вашей индустрии” - раз (Что я покупаю? Ваш бак пуст, почему высокий ценник?)
- Вас никто не знает - два.
5. Энергия
Заходишь к ним на сайт - ничего не понятно. Часто и сайта нет вовсе. В вотсапе присылает совсем не то. Говорит лишнее, главное сливается с трете-степенным... Постичь что в его голове требует так много сил, что лучше без него. Ты слишком дорогой в плане потребляемой энергии. Часто сталкиваешься и с таким - он/она сама печаль… На общение с тобой уходит так много сил/энергии, что ты дико дорогой. С момента начала нашего общения ты не отпустил ни одной шутки, а создал ощущение, что дай я тебе повод, ты бы и вовсе расплакался. При общении с некоторыми так и вовсе ощущение, что “с ними жестоко поступают в 3-м поколении”.Выводы
Никогда при никогда не будь дико дорогим. Удешеви свои услуги/товары в активах 2,3,4,5 и смело поднимай ценник в первом. Сделай, чтобы в последних четырех было почти даром и сам офигеешь, как дорого в деньгах ты стоишь, когда прибываешь к твоей “чистой цене”.Спикерклуб-VIP
Москва, 21 сентября – 20 октября 2019
Сентябрь 11, 2019