Мелочи
Мелочные люди дурны по одной из причин:
- Или их подсознание знает, что они дурные и подбирает им мелкие задания по их возможностям
- Или они способны на большее, но по своей дури берутся за мелкие дела.
В любом из вариантов, раз занимаешься мелочами, ты все равно дурак.
А Стив Джобс и его внимание к мелочам?
Стив Джобс не мелочами занимался, а деталями в больших проектах.
Со стороны пользователя: На длинном пути, любая неудобная, повторяющаяся деталь способна вызвать раздражение и отказ постоянного пользователя.
Со стороны бизнеса: Когда твой продукт тиражируется на миллионы и кнопка находится в неудобном месте – это миллион кнопок в неудобных местах, разве это мелочи?
Детали и мелочи
Деталь – ощущается пользователя и накапливается в его чувствах. Мелочь – не чувствуется пользователем и не накапливается подсознательно. Поэтому расход времени на детали услуги/продукта – инвестиция времени, на мелочи – трата.
Хочу перестать заниматься мелочевкой? Что делать?
- Выбрать большой проект
- Работать в нем над деталями
– То есть, чтобы перестать заниматься мелочевкой, надо правильно выбирать “мелочевку”?
– Да. Все люди мелочны, только одни выбирают умные мелочи, а другие глупые. Умные мелочи мы лишь называем деталями, но по сути, детали и мелочи, по их исполнению, ощущаются как одно и тоже.
Что дальше?
Далее всегда проверять себя на масштабность своего направления, чтобы не соскользнуть от деталей к мелочности. Помнить, что маленькие победы способны быстро прикормить даже гения, в любом проекте, независимо от его размеров.