Навык "доверять своему видению" и полезные отвлечения

Когда у тебя есть видение, ему надо уметь доверять. Дело тут не в смелости, не в "уверенности в себе" и не в поддержке близкого окружения. Это отдельный навык - "доверять своему видению". Навык композитный, в него входят: 
  • Развитый вкус, с умением четко слышать себя.
  • Интуиция. Формируется исполнением предыдущих решений. Выполняешь решения и потом знаешь, что будет с большей вероятностью, потому что у тебя есть банк реализованных, старых решений и результаты по ним. (Не формируется думками “от фонаря” под которым кажется, что-то необъяснимое)
  • способность видеть шаблоны (картину, там, где остальные видят просто пятна разрозненной активности
  • множество микро-навыков, которые будут нужны в реализации своего видения
  • глубокое недовольство текущей ситуацией (это важно, чтобы ты делал, когда ответы на вопрос "зачем?" закончатся)
Долгое время у меня было видение одного образовательного проекта, который и логически и интуитивно имеет потенциал стать атомной бомбой на рынке образования. Несколько месяцев назад, я отдал себя всего этому проекту. Я минимизировал встречи с людьми и работал по 10-12 часов. Этого не видел никто, кроме близкого окружения - я не выкладывал ни результатов и не говорил никому о деталях (чего, в общем и не собираюсь делать пока проект не будет закончен). На днях был завершен важный этап, который требовал моего полного участия и теперь часть нагрузки перешла на разработчиков. Сейчас есть время снимать видео и писать статьи для заброшенного блога и канала.

Зачем

Над этим вопросом я думал несколько дней. Да, с одной стороны есть люди, которые мне доверяют и нуждаются в моем видении вещей, жизни и бизнеса. Большая аудитория. Я знаю многих лично, люблю и уважаю их. Но все-таки была дилемма - "я опять возвращаюсь к этой фигне - обучать людей бизнесу, вместо того, чтобы полностью отдать себя своему бизнесу".  В теории, этот аргумент звучит правильно, но мой опыт показывает другое. 

Полезные отвлечения

Если ты не отдаешь пользу каждый день, мозговые сенсоры чувствительности, где польза нужна больше всего, немеют. Со временем, притупится интуиция и в своем бизнесе, где правила успеха те же - создание пользы. Чем больше пользы ты создаешь, тем больше твой мозг заточен на создание пользы. 

В резюме

Это мой ответ людям, которые волновались “все ли хорошо?”. Это также ответ себе на вопрос “не стоит ли продолжать делать то, что раньше так хорошо получалось”. Ожидайте новой серии полезных постов и видео.
Май 12, 2021